Сведения об ОУ
Календарь
Опрос
Оцените наш сайт
«Роль экспериментирования в развитии познавательной активности детей раннего возраста»
Одним из эффективных методов познания закономерностей и явлений окружающего мира является метод экспериментирования. Ребенок любознателен. Задает вопросы, касающиеся близких и далеких предметов и явлений, интересуется причинно-следственными связями (как? почему? зачем?), пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы. Склонен наблюдать, экспериментировать. Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей. Исследования предоставляют возможность ребенку самому найти ответы на вопросы «как?», «почему?». Ребенок настроен на познание мира, он хочет все знать, открыть, изучить – значит сделать шаг в неизведанное. В процессе экспериментирования словарь детей пополняется словами, обозначающими сенсорные признаки, свойства, явления или объекта природы (цвет, форма, величина: мнется-ломается, мягкий-твердый, теплый-холодный и т.д.).
В нашей группе №10 «Горошины» проводили опыты со снегом, окрашивали воду в различные цвета в процессе игры «Маленькие фокусники». Дети с удовольствием познавали свойства воды, приходили в восторг и удивление. Правильно организованная творческая экспериментальная деятельность дает возможность удовлетворить потребность детей в новых знаниях, впечатлениях, способствует воспитанию любознательного, самостоятельного и успешного ребенка.
Воспитатель: Шихалева.Ю.А.
Слабовидящим
Закон №531-ФЗ
Карта сайта
Защита данных
Персональные данные
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных